Новости

Процесс подачи налоговых жалоб «отформатирован»

С декабря 2015 года все налогоплательщики могут подать жалобу в налоговые органы и получить по ней ответ через электронные сервисы: «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица», «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Об этом сообщает пресс-служба ФНС...

Чиновники отмечают, что указанное нововведение предоставит более широкие возможности для коммуникации с налоговыми органами, упростит процедуру подачи жалобы и позволит оперативно получить по ней ответ в электронном виде непосредственно в «личном кабинете». При этом решение по жалобе станет доступно для налогоплательщика в «личном кабинете» сразу после его вынесения вышестоящим налоговым органом.