Новости

Печатным СМИ позволят увеличить доходы от рекламы

По всей видимости, объем рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, будет увеличен до 45 процентов объема одного номера издания, то есть на 5 процентов. Соответствующий законопроект правительство внесло на рассмотрение в Госдуму...

Благодаря нововведению газеты и журналы смогут привлекать больше рекламы и при этом сохранят право на применение льготной 10-процентной ставки НДС.

Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, «экономическая ситуация на российском медиарынке вызвала необходимость принятия мер, направленных на поддержку печатных средств массовой информации для обеспечения возможности получения ими дохода за счет распространения дополнительных рекламных материалов».