Новости

Расходы на баннер «прикрутили» к рекламным

Организация вправе учесть расходы на размещение баннеров с рекламой ее товаров в сети Интернет в целях налогообложения прибыли. При этом не так уж и важно, чтобы на баннерах красовалась информация о самой компании. Такой вывод следует из постановления ФАС Московского округа от 3 октября 2012 г. № А40-112441/11-90-469.

 

Суть спора такова. По итогам выездной налоговой проверки инспекцией принято решение о привлечении общества к ответственности за совершение налогового правонарушения. Инспекторы утверждали, что из представленных рекламных материалов вовсе не видно, что данные баннеры были размещены на сайтах во Всемирной паутине именно в интересах компании.

В свою очередь судьи установили, что организацией был заключен договор на оказание рекламно-информационных услуг. В рамках данного договора исполнителю было поручено разместить спорный рекламный баннер в сети Интернет на определенный период времени. По результатам выполненных услуг заказчику был представлен отчет о размещении рекламно-информационных материалов, скриншоты интернет-страниц, на которых исполнитель размещал рекламный баннер. Стороны также подписали акт сдачи-приемки выполненных работ. Были выставлены и соответствующие счета-фактуры.

Между тем судьи напомнили, что в соответствии с пунктом 4 статьи 264 Налогового кодекса к расходам на рекламу в целях главы 25 Кодекса относятся, в том числе, затраты на рекламные мероприятия через СМИ. По мнению арбитров, материалами дела подтверждено, что размещение рекламного баннера выполнено по заказу и в интересах компании. В связи с этим претензии налогового органа были признаны необоснованными.

Использованы материалы ООО «ЦЭИНФ» - http://www.ceinf.ru/