Новости

Расходы на рекламу в сетевых каталогах не нормируются

Затраты поставщика на услуги по размещению информации о товарах в каталогах торговых сетей учитываются при исчислении базы по налогу на прибыль в полном объеме. Об этом сообщил Минфин в письме от 27 сентября 2012 г. № 03-03-06/1/508. Представители финансового ведомства рассмотрели следующую ситуацию. Компания поставляет товары в торговые сети. При этом, помимо всего прочего, заключается договор на оказание услуг рекламного характера, которые оказывают «сетевики».

В частности, речь идет о размещении информации о поставляемых товарах в каталогах сетей. Сможет ли поставщик учесть соответствующие расходы при налогообложении прибыли? В Минфине считают, что никаких препятствий для этого нет. Указанные расходы в соответствии с пунктом 4 статьи 264 Налогового кодекса уменьшают налогооблагаемую прибыль в полном объеме. Главное, чтобы были соблюдены требования, установленные статьей 252 Кодекса. Иными словами, затраты должны быть экономически обоснованны и документально подтверждены.