Новости

Электронный документооборот «стирает границы»

Правительство распоряжением от 25 июня 2014 г. № 1130-р внесло в Госдуму законопроект, положения которого определяют порядок взаимодействия государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления с гражданами (физлицами) и организациями в рамках обмена электронными документами при осуществлении государственных и муниципальных функций. Как поясняет пресс-служба кабинета министров, документ разработан в соответствии с «дорожной картой» «Повышение качества регуляторной среды для бизнеса» (утв. распоряжением правительства от 11 июня 2013 г. №953)...

Законопроект направлен на отмену ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления, в том числе в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицензирования, исполнительного производства.

«Принятие законопроекта позволит увеличить объем документооборота в электронной форме, что будет способствовать повышению эффективности взаимодействия юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с органами государственной власти и органами местного самоуправления», – отмечает пресс-служба правительства.