Новости

Уточнен порядок подписания налоговых деклараций

Налоговая декларация (расчет) в обязательном порядке должна быть подписана или налогоплательщиком, или его уполномоченным представителем. При этом во втором случае к декларации (расчету) прилагается копия документа, подтверждающего наличие у представителя соответствующих полномочий. ФНС в письме от 27 ноября 2014 г. № ГД-4-3/24469@ отмечает, что это общий порядок, и он не зависит от того, каким способом была представлена декларация – по ТКС или на бумажном носителе...

То есть если на декларации стоит собственноручный автограф руководителя организации или достоверность сведений в декларации подтверждена его усиленной квалифицированной электронной подписью и в поле «Руководитель» отражаются сведения о нем, то поле «Уполномоченный представитель» вполне может остаться пустым. В ФНС отмечают, что в таких случаях это поле не является обязательным к заполнению, а потому отсутствие в нем данных не может служить основанием для отказа в приеме декларации.