Новости

«Упрощенцев» сориентировали в учете расходов на рекламу

Вне зависимости от применяемого режима налогообложения организации должны тем или иным способом доносить до своих потребителей сведения о производимых или реализуемых товарах (работах, услугах). Соответственно, встает и вопрос об учете рекламных расходов. Что при этом необходимо принять во внимание «упрощенцам», которые применяют объект налогообложения «доходы минус расходы»? Ответ на этот вопрос дал Минфин в письме от 14 июня 2016 г. № 03-11-06/2/34264...

Финансисты напомнили, что согласно статье 346.16 Налогового кодекса расходы на рекламу на УСН признаются по «общережимным» правилам, установленным пунктом 4 статьи 264 Кодекса.

Соответственно, расходы на изготовление (приобретение) рекламных материалов в виде листовок, буклетов, флаеров, афиш относятся к ненормируемым рекламным расходам и могут учитываться при налогообложении в полной сумме. А вот расходы на проведение рекламных акций, размещение рекламных листовок на прикассовой зоне магазинов, размещение рекламы на квитанциях за коммунальные услуги, CMC-рассылку, оплату услуг оператора call-центра относятся к расходам на иные виды рекламы. Таковые для целей налогообложения учитываются в размере, не превышающем 1 процент от выручки от реализации.