Как получить консультацию

Получить справочную информацию по вопросам, связанным с деятельностью налогового органа, можно по бесплатному федеральному телефонному номеру единого Контакт-центра – 8-800-2222-222.

Обратившись по телефону в Контакт-центр, налогоплательщики могут получить информацию по вопросам, связанным с налогообложением (например, о декларационной кампании, порядке получения имущественных и социальных вычетов по НДФЛ, сроках уплаты имущественных налогов, процедурах государственной регистрации, возможностях электронных сервисов ФНС России, графике работы инспекций и др.).

На все вопросы отвечают операторы справочной службы единого Контакт-центра, используя информацию, содержащуюся в информационном ресурсе «База знаний» на сайте ФНС России (www.nalog.ru), на портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru), в справочно-информационных системах, иных официальных источниках информации. При необходимости оператор может перевести звонок в конкретную налоговую инспекцию, по работе с которой поступил вопрос.

Задать вопрос оператору можно в рабочие дни с учетом часовых поясов по понедельникам и средам с 9.00 до 18.00, вторникам и четвергам с 9.00 до 20.00, пятницам с 9.00 до 16.45. В нерабочее время информирование налогоплательщиков осуществляется в режиме телефона-автоинформатора.