Новости

Роспотребнадзор перестанет реагировать на анонимки

С 1 января 2017 года представители Роспотребнадзора будут иначе реагировать на жалобы обиженных потребителей. Как сообщает пресс-служба ведомства, изменения обусловлены вступлением в силу соответствующих положений Закона от 3 июля 2016 г. № 277-ФЗ. В общем и целом они направлены на защиту продавцов от «террора» потребителей...

Во-первых, по новым правилам, территориальные органы Роспотребнадзора не должны принимать жалобы от потребителей, если они не приведут доказательства того, что они предварительно обращались к своему обидчику, но конфликт исчерпать не удалось. Кроме того, в случае, если потребитель при обращении в Роспотребнадзор пожелает остаться неизвестным, то его жалоба не станет основанием для проведения внеплановой проверки компании (ИП), которая тем или иным образом ущемила его права как потребителя.