Новости

Расходы на демонтаж ОС подвергли амортизации

Организация приобрела аварийное нежилое здание, на месте которого планирует построить новый объект. Как в этом случае учитываются расходы на такое приобретение и на его снос в налоговом учете? Минфин в письме от 7 августа 2015 г. № 03-03-06/45638 выразил мнение, что все названные затраты подлежат включению в первоначальную стоимость нового объекта, который будет построен на месте снесенного здания. То есть они будут списаны через механизм амортизации...

Кстати говоря, затраты на модернизацию или реконструкцию объекта также увеличивают его первоначальную стоимость. И в целях налогообложения прибыли самый оптимальный вариант – отремонтировать приобретенную недвижимость, если это, конечно, возможно. Ведь в этом случае в соответствии со статьей 260 Налогового кодекса расходы на ремонт ОС рассматриваются как прочие расходы и признаются в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они были осуществлены, в размере фактических затрат.