Новости

Право на «печатную» льготу по НДС расширят

Вполне вероятно, что печатные СМИ смогут на 45 процентов заполнять свои издания рекламой, и право на применение 10-процентной ставки по НДС они при этом не потеряют. Накануне правительство одобрило сразу два законопроекта, направленных на поддержку печатных СМИ...

«Экономическая ситуация на российском медиарынке вызвала необходимость принятия мер, направленных на поддержку печатных средств массовой информации для обеспечения возможности получения ими дохода за счет распространения дополнительных рекламных материалов», – поясняют авторы законопроекта.

Напомним, что в настоящее время в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 164 Налогового кодекса налогоплательщиком уплачивается НДС при реализации периодических печатных изданий по ставке 10 процентов. Эта норма не распространяется на издания рекламного характера. При этом к периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся издания, в которых реклама превышает 40 процентов объема одного номера такого издания.