Новости

«Первичку» для налоговых целей можно не «штамповать»

На первичном учетном документе нет печати. Не снимут ли в связи с этим обстоятельством налоговики соответствующие расходы? Как следует из письма ФНС от 13 января 2016 г. № СД-4-3/105@, в этой части можно не волноваться. Чиновники напомнили, что для целей налогообложения в соответствии со статьей 252 Налогового кодекса признаются только документально подтвержденные расходы. При этом данные документы должны быть оформлены в соответствии с законодательством РФ...

В ФНС отмечают, что первичные учетные документы подтверждают данные налогового учета. Однако в данном случае важно, чтобы в соответствующей «первичке» имели место все необходимые реквизиты, которые закреплены в пункте 2 статьи 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ. Между тем в указанном перечне оттиск печати не поименован. Соответственно, его отсутствие не помешает признанию расходов в налоговом учете.

Использованы материалы ООО «ЦЭИНФ» - http://www.ceinf.ru/