Новости

Оценить работу налоговиков можно со смартфона

Федеральная налоговая служба предлагает налогоплательщикам новый и удобный способ моментальной оценки качества оказания услуг в инспекциях. Новый сервис «QR-анкетирование» позволяет теперь отправлять свои предложения и замечания руководству налогового органа прямо со смартфона. А это означает, что и реагировать на проблемы руководство сможет оперативно...

Как поясняет пресс-служба ФНС, получив любую услугу в налоговом органе, налогоплательщик с помощью специального приложения на своем смартфоне может считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции. После этого он вправе напрямую отправить свои замечания и предложения по качеству работы налоговиков на электронный ящик начальника инспекции в режиме реального времени. Качество предоставленной услуги предлагается оценить по пяти критериям, таким как: доступность информации; комфортность условий; время ожидания в очереди; время предоставления услуги; вежливость и компетентность сотрудников. Кстати говоря, в письме ФНС от 14 июня 2016 г. № ОА-4-17/10527 приведены стандарты общения с налогоплательщиками, которых должны придерживаться налоговики на местах. Среди прочего, в данных стандартах прописаны правила поведения при возникновении конфликтных ситуаций.