Отныне обжаловать действия (бездействия) должностных лиц налоговых органов при госрегистрации юрлиц и ИП нужно по новым правилам. Как сообщает пресс-служба ФНС, это связано с вступлением в силу Административного регламента, утвержденного приказом Минфина от 30 сентября 2016 г. № 169н (зарегистрирован в Минюсте 5 декабря 2016 г.)...
Так, теперь жалоба на действия (бездействие) специалиста инспекции подается непосредственно в инспекцию. А для обжалования решения руководителя этой инспекции необходимо обращаться в вышестоящий налоговый орган. Кроме того, подать жалобу можно через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Помимо всего прочего, установлены и требования к содержанию ответа на жалобы. Из него заявитель, в том числе, узнает принятое по жалобе решение и его обоснование, сроки устранения выявленных нарушений, если жалоба будет признана обоснованной, и сведения о порядке обжалования уже этого решения.