Новости

Налоговые жалобы – под контролем

В минувшем 2015 году зарегистрировано более трех миллионов обращений к интернет-сервису ФНС «Узнать о жалобе». Об этом рапортует пресс-служба ФНС, подчеркивая, что по сравнению с 2014-м годом количество таких обращений увеличилось более чем в два раза...

Напомним, что названный сервис создан для совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков. С его помощью налогоплательщик может получить информацию о ходе рассмотрения жалобы, поданной им в ФНС или в региональное УФНС как в письменном, так и в электронном виде. В частности, сервис «Узнать о жалобе» предоставляет информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, его статусе, сроках рассмотрения, а также позволяет узнать результаты рассмотрения обращения, включая реквизиты ответа.