Новости

Маркетинговые услуги на УСН… не признаются

Казалось бы, вполне очевидным является тот факт, что без рекламы, которая, как говорится, является двигателем торговли, без изучения рынка и т. д. и т. п. далеко не уедешь. Однако для целей налогового планирования «упрощенцам» в этом смысле очень не повезло. Так, Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в постановлении от 26 октября 2015 г. № А27-2606/2015 пришел к выводу, что в составе расходов на УСН нельзя «ни под каким соусом» учесть затраты на оплату каких-либо маркетинговых услуг...

. Ведь перечень расходов, признаваемых на УСН, установлен в пункте 1 статьи 346.16 Налогового кодекса. И перечень этот носит исчерпывающий характер. В то же время в этом перечне расходы на маркетинговые услуги, увы, не предусмотрены. Ну и что с того, что это в прямом смысле «тормозит» бизнес-развитие «упрощенца»?