Новости

Ликвидационный баланс обрел «бухгалтерскую» форму

Одним из документов, необходимых для внесения сведений в государственные реестры о ликвидации юридического лица, является ликвидационный баланс. Однако законодательно форма такового не утверждена. В связи с этим ФНС разъясняет, что ликвидационный баланс может быть представлен по форме бухгалтерского баланса...

Чиновники также напомнили, что ликвидационный баланс утверждается участниками (учредителями) юрлица или органом, принявшими решение о ликвидации юрлица после расчетов с кредиторами. Полный список документов для госрегистрации в связи с ликвидацией юрлица приведен в статье 21 Закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ. В него помимо ликвидационного баланса включены заявление о госрегистрации, в котором подтверждается, что соблюден порядок ликвидации юрица, расчеты с его кредиторами завершены и т. п., документ об оплате госпошлины и документ, подтверждающий представление в территориальный орган ПФР сведений персонифицированного учета.