Новости

Контакт-центр ФНС теперь обслуживает всю территорию РФ

С сентября 2015 года дозвониться до Контакт-центра ФНС по телефону 8800-222-22-22 могут жители всех регионов нашей страны. Об этом сообщает пресс-служба ФНС. По указанному телефону можно получить информацию по различным вопросам, связанным с налогообложением: о сроках уплаты имущественных налогов, процедурах государственной регистрации, порядке получения имущественных и социальных вычетов, возможностях электронных сервисов ФНС России, графике работы инспекций и др...

Единый Контакт-центр ФНС обслуживает налогоплательщиков в установленные рабочие часы с учетом часовых поясов. В остальное время он работает в режиме автоинформатора. Сейчас среднее время ожидания ответа при звонке в Контакт-центр составляет около 45 секунд, а среднее время обслуживания – около 2 минут, что соответствует мировым стандартам.

«Открытие общефедерального телефонного номера единого Контакт-центра позволит налогоплательщикам получать информацию по наиболее актуальным вопросам налогового администрирования бесплатно, вне зависимости от места нахождения и в удобное для них время», – отмечают в пресс-службе ФНС.