Новости

Когда рекламный ролик… амортизируется

Учету расходов на рекламный видеоролик при исчислении налога на прибыль Минфин посвятил письмо от 23 марта 2015 г. № 03-03-06/1/15750...

Финансисты напомнили, что расходы на рекламу в соответствии с подпунктом 28 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией. Между тем чиновники отметили, что рекламный видеоролик, исключительные права на который принадлежат налогоплательщику, со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 40 000 руб. признается амортизируемым имуществом (п. 1 ст. 256 НК). Соответственно, в таких случаях к рекламным расходам относятся амортизационные отчисления.