Новости

Какие «вольности» в ценниках допустимы?

Продавец вправе самостоятельно устанавливать в каждом отдельном случае (с учетом особенностей выкладки, размещения товаров в торговом зале, условий их продажи и т.д.) порядок предоставления информации о цене товаров. Главное, чтобы он позволял в доступной и наглядной форме обеспечить право потребителя на получение достоверной информации о цене товара и условиях продажи. Такие разъяснения дал Роспотребнадзор в Информации от 7 мая 2016 года...

В частности, чиновники считают допустимым при проведении маркетинговых акций и других мероприятий по распродаже тех или иных товаров в отношении разных видов продукции, которая одновременно в виде групповой выкладки размещается в корзинах, на тележках или с использованием другого вида торгового оборудования, использовать общий для них носитель информации с указанием единой цены за единицу товара.

Представители Роспотребнадзора обращают внимание на то, что в настоящее время наличие на ценнике подписи материального ответственного лица или печати организации, а также даты оформления ценника не является обязательным условием. Однако и нарушением наличие такой допинформации на ценнике не считается.